Louis Vuitton Resort 2019
На прошлой неделе Николя Жискьер в своем Instagram объявил о том, что он продлевает контракт с Louis Vuitton, снабдив пост соответствующим хэштегом #notgoinganywhere. Это стало поводом для появления заголовков, посвященных нестабильным временам в модной индустрии. А меняется она, действительно, с каждым сезоном все быстрее: дизайнеры приходят и уходят, появляются все более изощренные предложения для рынка, и все это, безусловно, требование эпохи, но иногда возникает ностальгия по старым добрым временам и на этом фоне продолжение работы Жискьера для Louis Vuitton внушает оптимизм.
Это уже пятый круизный показ дизайнера в рамках модного дома и. наверное, самый свободный из всех, что были до сих пор. Первый прошел в Монако, нынешний - в Сен-Поль-де-Вансе (следуя теме летних путешествий, Жискьер всегда предпочитает проводить круизные шоу "на выезде") , глядя на ретроспективу нельзя не признать, что дизайнер умело и довольно быстро внедрил свои коды, которые теперь стали неотъемлемой частью стиля LV. Это эклектичный пошив, живые цвета, вышивка, но главное - отношение к каждому ансамблю, как к сокровищу, которое, собственно, и делает их таковыми. Внешне немного хаотичное нагромождение деталей и слоев на самом деле тонко продумано и ни в чем не превышает меры. Кроме того, Жискьер с легкостью переходит от грубых, плотных тканей, придающих предметам одежды дополнительный объем к тонкому кружеву и шелку, создавая нежные платья в бельевом стиле. И то. и другое при этом органично сочетается в рамках одной коллекции. не вызывая диссонанса. Есть и мини-радости: создавая аксессуары (сумки) Жискьер сотрудничал со своей давней знакомой и подругой Грейс Коддингтон, которая нарисовала эскизы для принта, изобразив его собаку и своих обожаемых кошек, силуэты которых теперь сочетаются со знаковым LV и едва ли поклонники бренда смогут перед этим устоять.