НИЧЕГО ЛИШНЕГО: МИНИМАЛИЗМ ОТ MANGO
Китайская супермодель Лю Вэнь - героиня мартовской рекламной кампании MANGO, которая представила второй тренд SoftMinimal сезона Весна-Лето 2016. Минимализм 90-х стал отправной точкой коллекции. Женственные трикотажные кардиганы в паре с платьями, кружевными топами или прямыми брюками. В качестве аксессуаров были выбраны сандалии на толстой подошве, кеды, объемные сумки и украшения с крупными камнями. Черно-белое сочетание и платье в бельевом стиле, которое особенно запомнилось в том десятилетии, подчеркивают естественность и свежесть образов. Тонкие струящиеся ткани, как, например, шелк, передают философию простоты и чистоту линий – стиль, который возглавил эпоху легендарных топ-моделей.