НЕТ СЕЗОНАМ
В современном модном мире сезонность - уже давно не больше, чем простая условность. Понимается она, скорее коммерчески - сейчас вам показывают коллекцию, через полгода появляется возможность её купить. Но темп жизни слишком быстр, и так же быстро распространяется информация - неудивительно, что клиенты хотят купить увиденное на подиуме практические сразу после того. как манекенщица сошла с последней ступеньки. Поэтому все больше и больше брендов дают им эту возможность, а теперь к их числу относится и Manolo Blahnik. Бренд отказывается от весенне-летних и осенне-зимних коллекций, и конечно никаких префоллов - и переходит на продажу сразу после показов. Они, кстати, - и это действительно новаторское решение - теперь будут проходить "оптом": в январе бренд презентует коллекции сразу на четыре сезона, в магазины же она будет поступать сообразно с временем года.
Фото: Manolo Blahnik