НЕТ СЕЗОНАМ


В современном модном мире сезонность - уже давно не больше, чем простая условность. Понимается она, скорее коммерчески - сейчас вам показывают коллекцию, через полгода появляется возможность её купить. Но темп жизни слишком быстр, и так же быстро распространяется информация - неудивительно, что клиенты хотят купить увиденное на подиуме практические сразу после того. как манекенщица сошла с последней ступеньки. Поэтому все больше и больше брендов дают им эту возможность, а теперь к их числу относится и Manolo Blahnik. Бренд отказывается от весенне-летних и осенне-зимних коллекций, и конечно никаких префоллов - и переходит на продажу сразу после показов. Они, кстати, - и это действительно новаторское решение - теперь будут проходить "оптом": в январе бренд презентует коллекции сразу на четыре сезона, в магазины же она будет поступать сообразно с временем года.
14484817_1125154077570272_5132812934618317722_n 14516512_1125152267570453_2687434108738896419_n 14517510_1125153154237031_2496025550806629851_n 14595831_1152281014857578_1194711378169773442_n 14639726_1152280878190925_580194484851106241_n 14938347_1152280998190913_1018620350697685639_n 15285092_1181509575268055_7121564016296553925_n Фото: Manolo Blahnik
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.