Marchesa Spring 2018 Ready-to-Wear
Джорджина Чепмен и Керен Крейг продолжают двигаться все дальше на восток. Если в прошлом сезоне они исследовали художественные образы Китая,применительно к европейской одежду, то в этот раз их коллекция полна цитат из Японии. В центре внимания - фигура путешественницы Эми Крокер, которая в 20-х года прошлого века отправилась в Страну Восходящего солнца постигать буддизм и красоту цветущей сакуры. она даже научилась приручать змей, которых впоследствии носила на шее как диковинные ювелирные украшения.
Настоящих змей вы тут, впрочем, не увидите, их заменяют вполне традиционные нити жемчуга и кристаллов. Не стоит ожидать и стилизации платьев под кимоно, к которой прибегают многие дизайнеры,как только речь заходит о восточной тематике. Платье как концепт, как идея для Крейг и Чепмен незыблемо, они имеют четкое представление о том, каким оно должно быть, которого строго придерживаются. Зато оформление как раз тематическое и построено на ассоциациях. пушистые тюлевые платья многочисленных оттенков розового и красного напоминают о цветущих вишнях, а стиль японского национального костюма находит отражение в цветах и сочетании гладких и набивных тканей. Дань японскому поясу оби также отдана в одном из ансамблей - это, пожалуй, единственный в коллекции брючный костюм с большим черным бантом у пояса. Ну и в очередной раз нельзя не отметить с каким тщанием создается каждое из платьев, на которое уходят десятки часов ручной работы, практически кутюрный уровень. Относительно платьев у Marchesa вообще особая философия - каждое из них по сути отдельная история, поэтому Крейг и Чепмен не делят своё творчество на коллекции. для них это одна большая сказочная история, в которой каждый ансамбль становится новой страницей.