MATRЁSHKA MARKET
Уникальность маркета заключалась в том, что на фестивале были представлены модели одежды, которые дебютировали на модных показах в Москве и Санкт-Петербурге, а также модели, начинающих российских дизайнеров. Кроме того, всем участникам фестиваля были предоставлены большие скидки.
Art-пространство «Pro-42» собрало под своей крышей более 40 дизайнеров из 8 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Казань, Ульяновск, Уфа), которые представили одежду, аксессуары и косметику ручной работы.
Помимо 2-х залов с работами дизайнеров на фестивале функционировала beauty-зона, где все посетители могли бесплатно сделать маникюр, причёску и макияж от специалистов компании Bеllapierre Сosmetics, и приобрести косметику со скидкой.
Также среди гостей разыгрывались призы от дизайнеров и партнеров фестиваля.
По словам Ирины Неило – известного российского дизайнера, а также автора идеи и участницы MATRЁSHKA MARKET: «Идея организовать подобный маркет давно витала в воздухе, так как дизайнерам важно донести свой продукт не только до той аудитории, которая ходит на модные показы, а и до более демократичной. Многие из представленных на маркете брендов еще совсем молодые, и им важно заявить о себе и найти своего покупателя. Помимо интересов дизайнеров, маркет отвечает и требованиям аудитории, ведь это очень удобно – посмотреть на работы всех дизайнеров, в том числе и из других городов, в одном месте, не посещая огромное количество шоу-румов, и получив возможность увидеть все вещи воочию, а не на сайтах, и, конечно же, приобрести их со скидкой. Также, в связи с действующими в отношении России санкциями и изменением курса иностранной валюты, спрос на российских дизайнеров резко возрос, это стало актуально».
Подобный маркет проходил в Санкт-Петербурге впервые, и за 4 дня работы его посетили более 4 тысяч человек.