Max Mara 2017 Ready-to-Wear
Стал ли олимпийский Рио вдохновением для дизайнеров Max Mara во время подготовки этой коллекции? Возможно, косвенно. Сами они поясняют что опирались на работы влиятельного бразильского архитектора Лины Бо Барди , чьи работы сильно воздействовали на урбанистический облик Бразилии в середине прошлого века. Всегда непросто провести параллели между архитектурными образами и одеждой, однако, если внимательно изучить подборки работ Бо Барди, то действительно можно заметить сходство в построении линий силуэта. Бо Барди работала в лаконичной и минималистичной технике, но при этом часто использовала природные элементы в виде травы и деревьев, чтобы смягчить облик своих творений, сделать их более "дружелюбными". Силуэты Max Mara также предельно просты и лаконичны: где-то это стиль сафари, где то спортивный, с прямыми линиями, минимумом конструктивных деталей, с молниями в качестве застежек. В этот мир сдержанных форм и красок внезапно местами вторгаются яркий тропический принт в виде цветов и листьев пальм, отделка "пушистыми" фактурами, издалека похожими на мох и гущу лиан и совершенно невообразимые крупные рисунки в виде лемуров и ярких тропических попугаев, которые расцвечивают собой серый фон и очень органично смотрятся в ансамбле (один раз пропорции были соблюдены таким образом, что возникло впечатление, будто модель держит лемура на руках ). Как трава и листья буквально прорастали сквозь серые бетонные плиты зданий Бо Барди, так и здесь яркий рисунок сам собой расцветает на скромно и незаметной основе. Идея крупных принтов сама по себе, возможно не нова, однако исполнение её необычайно свежее.
Фото: Umberto Frattini/ Indigital.tv