Moschino Fall 2019
При первом взгляде на коллекцию возникают ассоциации с куклой Барби и эпохой 60-х, но Джереми Скотт не был бы самим собой, если бы просто пошел по стезе простых аналогий. А значит мы ошиблись на одно десятилетие - это начало 70-х, когда впервые на телевидении Америки появилось популярное шоу The Price Is Right, в котором участники соперничали за призы, пытаясь угадать их цену. Скотт позаимствовал стиль того времени, добавил в в ансамбли кислотной яркости декораций и задников на фоне которых велись съемки, а чтобы идея стала завершенной даже воплотил телевизионное лого в отдельных принтах. Медиапродукты всегда становились для дизайнера особым вдохновением, так что нет ничего удивительного в том, что вслед за рекламными роликами его взор обратился к следующему не менее знаковому продукту - коммерческим телешоу.
Фото: Filippo Fior / Gorunway.com