Moschino Spring 2018 Ready-to-Wear
В тот вечер, когда Moschino устраивал свой показ на подиуме ожили легенды 90-х. Флэшбэк был очень сильным - ведь показ открыла Кайя гербер - дочь Синди Кроуфорд и полная копия своей матери, одетая в костюм, который Кроуфорд носила на показе 1991 года. Moschino умеет создавать не только потрясающие визуальные эффекты, но и эффект дежа-вю. Что же касается образов коллекции. то здесь тоже был свой флэшбэк. о многом они напоминали весеннюю коллекцию 2017, в которой Джереми Скотт напоминал нам о бумажных куклах с такими же бумажными платьями - яркие цвета, пышные юбки. В этот раз, впрочем, было больше брутальности, Скотт воссоздал образ балерины-рокерши. Пачки из многослойного тюля соседствуют с кожаными короткими курточками и топами, есть еще корсетные элементы. Некоторые юбки имеют сзади длинный шлейф. что делает их похожими на наряды танцовщиц кан-кана, а яркие цвета еще больше усиливают это впечатление. Дополняется образ колготками в крупную сетку и кожаными сапогами-ботфортами.
Финальная часть, которую обычные бренды посвящают вечерним образам, у Moschino предназначена для того, чтобы эпатировать публику. Это - традиция и зрители ждут финальных выходов с нетерпением. В этот раз Moschino демонстрирует мастерство перевоплощения. Платья часто сравнивают с цветами, однако Скотт решил возвести это сравнение в абсолют. Появились женщины-розы, дамы-орхидеи, девушки букеты. Кое-что, например платье-шар из фиолетовых перьев, усеянное бабочками, смотрится слишком уж экстравагантно, а другие наряды. хоть и привлекают внимание своей яркостью, но все де вполне пригодны даже для появления на красной дорожке - особенно для тех, кто хочет обеспечить себе место на передовицах глянцевых изданий.