Naeem Khan SS 2019
Эта коллекция Наима Хана имеет глубокие личные корни, таящиеся в его прошлом. Период, когда он в конце 70-х только приехал из Индии в Америку и начал сотрудничать с Halston - волнительный, полный тревог и в то же время новых возможностей, - дизайнер всегда вспоминает в любовью. Основным занятием того времени для него было создание так называемых "гламазонов" - полуэтнических полугламурных ансамблей из тканей с узорами, автором которых и был он сам. Источниками вдохновения были стиль посетителей знаменитой Studio 54, а еще образы многочисленных людей, которых ему доводилось встретить на Манхэттене - настоящий калейдоскоп лиц, характеров и культур. Все это было представлено в этот раз на подиуме, причем Хан, возможно, впервые в жизни не заботился о взаимосвязи ансамблей между собой, представляя различные образы, эпохи, стили. Коллекция получилась предельно эклектичной, хотя один из мотивов в ней все же повторялся чаще прочих - мотив бабочки. Принты во многих ансамблях были похожи на узоры крыльев, да и сама коллекция напоминает логику развития кокона в прекрасное существо с тонкими крыльями - в финале появляются изысканные платья, множеством слоем ткани напоминающие сари, в то время как начинается показ с нарядов поскромнее, не в плане палитры и декора, а в плане силуэтов - более приталенных, более сдержанных, с юбками мини и отсутствием излишних конструкционных элементов.
Фото: Iker Aldama/ Indigital.tv