Olivier Theyskens SS17
После запуска своего собственного бренда в 1997 году, бельгиец Оливье Тейскенс очень много времени и сил отдал другим брендам в качестве креативного директора. Он работал в Rochas, Nina Ricci, Theory, но вот коллекция сезона весна-лето 2017 стала его возвращением в качестве самого себя. Здесь видны не только приметы того Olivier Theyskens, который был впервые представлен публике почти два десятка лет назад, но оставляет отпечаток и все то, над чем дизайнер работал эти 20 лет. Так, например, пара роскошных вечерних платьев, с пышными слоистыми юбками. появляющиеся в финале, повторят то, что дизайнер делал для Rochas, но это не копирование Rochas, это то, что Тейскенс вложил в него. Перед этим следует несколько ансамблей со скроенными по косой юбками. украшенных аналогичным принтов из диагональных линий - знаковый приём, который дизайнер применял в коллекциях Nina Ricci. Элегантные темные тренчи - привет от Theory, где Тейскенс научился ставить мнение и практические потребности публики впереди собственных романтических желаний. А вот маленькое и аккуратное черное кожаное платье в сочетании с монструозными сапогами - дань наряду Мадонны, в котором она появилась на вручении Золотого глобуса за роль Эвиты в одноименном музыкальном фильме в далеком 1988 году, а заодно путешествие на встречу с самим собой. Собрать воедино все свои идеи и приёмы, систематизировать и упорядочить их - отличный старт. Возможно дизайнер хочет провести полную "инвентаризацию", дабы определиться с тем, что ему хотелось бы взять с собой в будущее, а возможно это прощальный кивок тому, что он делал раньше перед тем. как открыть новый чистый лист. Это мы узнаем из следующих коллекций, а пока можно наслаждаться нынешней, сдержанно-аристократичной и умеренно-дерзкой.