Philipp Plein Spring 2017 Ready-to-Wear
"Alice in Ghettoland" - так назвал своё шоу-презентацию Филипп Плейн. И помимо дерзких нарядов манекенщиц как таковых, внимание привлекала контрастная атмосфера шоу. Конечно же аналогия была проведена с "Алисой в стране чудес", и это подчёркивали гигантские цветы и грибы из сказки Кэролла, а еще аккуратные, похожие на пряничные, домики среднестатистического сонного американского городка. В городке каждый был занят своим делом, например починкой фонарного столба. И ничто не предвещало появления девушек в микрошортах и высоких босоножках-римлянках на шпильках, обнажённая грудь которых зачастую была прикрыта лишь массивными блестящими цепями с крупными звеньями. Philipp Plein продолжает эксплуатировать образ бунтарки, в этот раз на грани фола и до степени смешения с имиджем девушки легкого поведения (надпись на футболке самого Плейна - "сводник", только подчеркивала это). На этот образ в коллекции работает все. Во-первых - фактуры: это либо имитация джинсовой ткани, светло голубого и темно-синего цветов, либо "хищный" принт - питон и леопард. Во-вторых обилие металлических элементов декора - цепочки и цепи появляются в виде ожерелий, пришиты к рукавам и плечам жакетов, кожаные костюмы черного и белого цвета украшают в виде своего рода ажурного "ришелье", когда края пробитого отверстия окружены металлическим кольцом. Это сочетание грубости и сексуальности - фирменный стиль Philipp Plein, однако в этот раз пасторальные интерьеры еще больше акцентировали на нём внимание. Девочка Плейна подросла, но иногда скучает по своему детству.
Фото: Luca Tomboloni/ Indigital.tv