Poiret Paris Fashion Week Fall-Winter 18-19


Поль Пуаре был такой значимой вехой в истории Парижа, что реанимировать бренд под его именем почти через 90 лет после того, как его бизнес рухнул,возможно только если в этом действительно есть необходимость, а не просто желание сослаться на известное имя. В 1903 году его отказ от корсета был действительно радикальным, и его интерпретация традиционного азиатского платья, а именно, кимоно, стала фактически стартовой точкой отсчета для минимализма. Сложно представить, во что он сегодня превратил бы элитный стрит-стайл.

Но, может быть, есть какая то закономерность в том, что новым «покровителем», а точнее владельцем Poiret является южнокорейский розничный гигант Shinsegae, возможно, привлечённый тем вниманием, который сам Пуаре когда -то оказывал Азии. Расчёт, вероятно, был на то, что роскошь наследия бренда произведёт впечатление на тех, кто ранее не знал имени Poiret.

Руководство брендом как таковым, а также его креативным направлением было доверено Анне Шапель из Haider Ackermann, и Йицин Инь, работавшей над собственным брендом, а также трудившейся в Leonard с 2014 по 2016 год.

“Настало время создавать и экспериментировать, но также уничтожать и переигрывать», - так описала своё видение дизайнер, исходя из чего можно было сделать вывод, что будет предпринята попытка комбинации архивных основ и новых элементов, однако архив в этом противостоянии победил почти полностью. Появились знаковые когда-то платья-коконы и практически все ансамбли были выстроены на драпировке. От современности здесь были разве что чуть более смелые силуэты и глубокие вырезы. Нельзя сказать, что это плохо, как уже было упомянуто Пуаре оставил сильное наследие. Но если в этих образах появится чуть больше индивидуальности, они от этого только выиграют.
Фото: Poiret
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.