Принты на футболках стоимостью 180 000 $
Быстро развивающийся японский бренд объединит силы в сотрудничестве с Нью-Йоркским музеем современного искусства - MoMa, для продажи футболок с принтами фотографий Роберта Мэпплторпа (Robert Mapplethorpe).
Роберт Мэпплторп, скончавшийся в 1989 году известен своими черно-белыми фотографиями, многие из которых очень высоко оцениваются. Но наивысшее признание фотограф получил за серию снимков в стиле ню, из-за которых выставки Мэпплторпа очень часто имели ограничения по возрасту.
Новая линейка футболок UNIQLO будет так же иметь возвратной ограничитель (13+) и помимо фотографий сделанных Мэпплторпом будет включать автопортреты самого фотографа. Футболки поступят в продажу по цене 19.90$, в то время как некоторые фотографии изображенные на них оцениваются в 180,000$.
В искусстве повторно адаптируемом модой нет ничего нового. Работы Энди Уорхола (Andy Warhol) и Джеффа Кунса (Jeff Koons) уже не раз появлялись в качестве украшений элементов одежды разных марок.
Подобный проект уже не первое сотрудничество UNIQLO с музеем современного искусства. Японский бренд и MoMa еще в мае 2013 года заключили многолетнее соглашение о спонсорстве.