Ralph & Russo Spring 2018 Ready-to-Wear
"Невероятно" - это слово, которое так часто повторяется в модном мире, что успело уже обесцениться, однако в случае с Ralph & Russo его употребление действительно оправдано. Дизайнер Тамара Ральф и ее супруг и маркетинговый директор лейбла Майкл Руссо представили свою первую коллекцию в 2010 году и уже спустя короткое время заняли прочное место в Парижской неделе моды, будучи при этом лондонским лейблом, что уже само по себе примечательно. Уже очень скоро бренд мог похвастаться внушительным списком клиентов, который они получили без особых рекламных ухищрений.
А сегодня Ralph & Russo делает еще один шаг вперед - представляет свою первую коллекцию прет-а-порте на Лондонской неделе моды. Таким образом бренд, создавший себе имя в сегменте люксовой одежды, делает шаг к демократизации, готовя свои ансамбли для продажи в розничной сети магазинов. И это определенно успех? причем с первой же одели: когда Аризона Мьюз появилась на подиуме в платье, сшитом из тканевых лент, скрепленных между собой жемчужинами - в воздух почти синхронно поднялись десятки телефонов, чтобы запечатлеть этот момент - лучший комплимент в нашу цифровую эпоху. Основными инструментами этой коллекции стали метализированные фактуры, оборки, вставки из полупрозрачного тюля, плиссе, костюмы с акцентированным гиперобъемом и геометрическими решениями. Во всем этом угадывается привычное сочетание авангарда и женственной элегантности, типичное для Ralph & Russo только теперь эта желанная роскошь обрела новое воплощение, став доступной для более скромной категории клиентов - иногда боги все же спускаются с Олимпа.
Фото: Ralph & Russo