Roberto Cavalli Milan Fashion Week Fall-Winter 18-19


"Гламур" - это слово, которое я слышал снова, и снова, и снова, с тех пор как пришел в модный дом в прошлом году", - сказал креативный директор Roberto Cavalli перед началом шоу. Что ж, в этом есть смысл. Бренд действительно ассоциируется с гламуром, роскошью, а еще с поражающими воображение нарядами, где обязательно есть анималистические принты, цветочные и психоделические мотивы, это неотъемлемая часть его ДНК. Проблема заключается лишь в том, что Сарридж оказался в Roberto Cavalli тогда, когда модная индустрия стала ответственной и экологичной и крайне критично начала воспринимать использование кожи и шкур животных, пусть даже это лишь метафора. Да и сам гламур уступил место более практичному восприятию реальности. Поэтому Сарриджу пришлось изобретать его заново, представлять в своем собственном ключе. "Для меня гламур - это привлекательность, привлекательность - это уверенность, а уверенность - это комфорт. Если тебе неудобно, ты не чувствуешь себя уверенно", - говорит дизайнер. И действительно, степень комфорта этих моделей не подвергается сомнению, они пленяют своей расслабленной грацией и абсолютно вписываются тем самым в современный тренд, согласно которому модная одежда не должна быть мучительной для тела.

Но если на одном конце стоит уверенность, то на другом - чувственность. и вот это уже не самая сильная сторона Сарриджа. Платья, сшитые из шелковых платков содержали в себе диссонанс, а полупрозрачные откровенные ансамбли выглядели слишком просто из-за отсутствия декора, ведь Roberto Cavalli - это еще блестки и стразы и запрета на них нет. Как бы то ни было, Сарридж ловко ушел от анималистического принта с помощью эффекта омбре, но ему не удалось также искусно побороть все остальное. Наследие Roberto Cavalli слишком весомое и монолитно, чтобы его можно было легко вывернуть на изнанку. Возможно, Сарриджу просто стоит оставить архивы в покое до лучших времен и не бояться использовать в большей степени собственное видение.
Фото: Marcus Tondo /Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.