Roberto Cavalli Spring 2017 Ready-to-Wear
Минимализм приходит и уходит, нормакор становится сперва тенденцией, а затем пройденным этапом, кавер-апы и этника периолически появляются на модной сцене но Питер дансадс остаётся верен себе и не предаёт дух хиппи 70-х. Воистину, это то, что он знает досконально и умеет создавать. Возможно именно поэтому уже который сезон подряд коллекции Roberto Cavalli не наскучивают, несмотря на то, что в них работает одна и та же тема - бахрома, замша, узорчатые пончо, затейливая психоделическая графика на тончайших шелковых платьях, клешеные синие джинсы и море вышивки. Стиль хиппи хорош тем, что позволяет сочетать мотивы разных культур: так и здесь Дандас экспериментирует со скандинавскими узорами и формами (в частности знаменитые деревянные кломпы трансформируются у него в сапоги на массивной, но легкой подошве) и американскими одеялами навахо (вот они-то как раз и нашли своё применение в виде нескольких пончо). Для таких вещей, которые создаёт Дандас, всегда есть своя ниша, у них нет срока годности и те сверкающие платья-паутинки, что носили манекенщицы во время показа, вполне могли в пору своей бурной молодости носить их бабушки. Есть кое-что, никогда не выходящее из моды, достаточно лишь время от времени менять отдельные детали, чем дизайнер в общем-то и занимается, причем успешно.
Фото: Yannis Vlamos/ Indigital.tv