Roberto Cavalli Spring 2018 Ready-to-Wear
Питер Дандас, работавший бок о бок с Кавалли, всегда казался наиболее вероятной кандидатурой на роль наследника модного дома. Он и стал им, но ненадолго - иногда самые очевидные вещи все таки не воплощаются в реальность. Видимо, теперь в Roberto Cavalli решили оттолкнуться от обратного и пригласили на роль креативного директора не самого известного и довольно далекого от дома британского дизайнера Пола Сарриджа. Эта коллекция была первой полноценной коллекцией его авторства - неудивительно, что к ней было обращено немало любопытных взглядов.
Что же, первый и, пожалуй, единственный однозначный вывод, который мы можем сделать - Сарридж не Дандас. Вопрос в том, насколько Сарридж - Кавалли? Сарридж - минималист, так что мы получили хороший шанс посмотреть, как выглядит Roberto Cavalli в стиле минимализм. Ключевой элемент ДНК бренда - анималистические принты и зоологические мотивы в целом - сохранен. Принт хорошо воплощает себя в трапециевидных пальто и костюмах, а кожаные элементы с тиснением натурального цвета делают немного дикими и опасными даже вечерние наряды. Цветовая гамма преимущественно монохромная, преобладают темные цвета и оттенки хаки - и тут есть уже отличие от Дандаса с его склонностью к психоделическому калейдоскопу. Нет здесь больше и воздушных шифоновых нарядов в бохо-стилеБ знаменующих собой бесконечный праздник жизни. ответ на главный вопрос, поставленный выше, эта коллекция не дает и дать не может. Должно пройти как минимум пару сезонов. Ясно одно: пока Сарридж получает всемерную поддержку от руководства дома, что немаловажно в деле, когда новый креативный директор начинает заниматься брендом с историей. Кроме того, у Дандаса был свой прочный устоявшийся круг клиентов. Неизбежно появится он и у Сарриджа, но вот будут ли это одни и те же люди - покажет время.
Фото: Yannis Vlamos/Indigital.tv