Rosie Assoulin RESORT 2017
Коллекция Rosie Assoulin богата на образы, выразительные средства и инструментарий. Очень простые сарафаны “деревенской” расцветки и динамичные брючные ансамбли перемежаются платьями, без преувеличения претендующими на уровень кутюр (ансамбль из белой тафты с овощной и фруктовой вышивкой отчетливо напоминает экстравагантный стиль Schiaparelli). Несмотря на разнообразие, есть и центральный объединяющий мотив - им становятся широки цыганские юбки с оборками, часто клетчатые, почти всегда из мятого хлопка. Rosie Assoulin не только играет с разными фактурами тканей, но иногда конструирует их искусственно, например превращая гладкий материал в стеганы посредством прострочки (особенно любопытно это выглядит на клетчатом фоне - клетка на клетке даёт необычный эффект объема).Что касается художественной подоплеки, то здесь собрался целый калейдоскоп образов - красотки Гаваны и Скарлет О`Хара со своими широченными юбками лишь наиболее очевидные. Удивительно, но это буйство ткани спокойно уживается мотивами милитари, которые проявляют себя в цветах хаки, туго затянутых поясах брюк и драпировке. “Я думаю в этой коллекции минимум женственности”, - сказала сама Рози Ассулин, и это удивительно точное замечание, несмотря на силуэты, которые традиционно считаются женственными. Речь впрочем идёт не об угловатости и маскулинности как непременном антагонизме. Скорее Ассулин хотела подчеркнуть, что модели лишены чопорного благоразумия, они для тех дам. которые непредусмотрительно приходят на рыбалку в длинной юбке с рюшами, но зато не боятся до колен замочить её в воде в погоне за большим уловом. Кто сказал, что девчонки не могут лазать по деревьям? Скарлет О`Хара c этим точно бы не согласилась.
Фото: Rosie Assoulin