Ryan Lo Spring 2018 Ready-to-Wear
"Никто больше не делает маленьких черных платьев", - сказал Райан Ло в финале показа. Тут он, конечно, слукавил, правильнее было бы сказать, никто больше не делает таких маленьких черных платьев, какие делает он.
Вообще творчество Райана Ло - это удивительная эклектика, совмещающая в себе элементы восточной и западной культуры и представляющая собой вечные попытки модернизировать классику и сделать модерн более классическим. Очень большое влияние на стиль Ло оказал родной гонконг, нередко в своих работах он применяет характерные там способы обработки ткани, однако в этот раз на стиле коллекции, несомненно, сказалось недавнее получение британского гражданства. Поэтому Ло размышляет на тему Англии и чопорной викторианской эпохи с платтьями под горло, сюртуками из толстого сукна. высокими цилиндрами и обилием черного цвета (так что черных платьев здесь, на самом деле, хватало). Но вот если добавить к викторианскому стиль элементы художественной культуры японского анимэ (образ анимационной Принцессы Мако), а еще корейской дорамы, то тогда и получится представить весеннюю коллекцию Ryan Lo. Обилие черного цвета компенсируется прозрачностью кружев, тяжеловесные цилиндры с прикрепленной к ним длинной вуалью - короткими юбками, перчатки до локтя - обнаженными плечами. Симбиоз снова удался!
Фото: Marcus Tondo/Indigital.tv