Стилисты Александр Рогов и Саша Федорова приняли участие в проекте «LIVE IN LEVI’S»

В начале сентября Levi’s запустил масштабную интерактивную рекламную кампанию "Live in Levi’s". Ее первым этапом стало появление интернет-площадки, на которой по хештегу #LiveinLevis собираются личные, но связанные с брендом истории от поклонников марки.

Вторым этапом кампании стало сотрудничество бренда с представителями музыкального и fashion-миров. В России ими стали два топовых стилиста и известных телеведущих — Александр Рогов и Саша Федорова. Они визуализировали свои истории в виде автобиографических экспозиций в витрине магазина Levi’s в московском торговом центре «Европейский».

Главной героиней работы Саши Федоровой стала куртка Trucker. Купленная в винтажном магазинчике в Амстердаме, она сохранила для девушки визитку местного дизайнера, который впоследствии стал ее иностранным другом.

Александр Рогов выставил выкрашенные белой краской джинсы, которые помнят грандиозный ремонт в его квартире, а также поездку в Лондон без багажа.

for smoothy love1

for smoothy love1 1



for smoothy love1 2



Источник: R.S.V.P. PR & Lifestyle Communications Agency
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.