Неделя моды в Санкт-Петербурге — День 1
Неделя моды традиционно открылась большой пресс-конференцией при участии статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова. Статс-секретарь отметил высокий уровень организации мероприятия, также дал оценку всей конкурентоспособности всех российских дизайнеров на мировом рынке, и рассказал о перспективах развития моды, как бизнеса в России.
Так же, в рамках первого дня St.Petersburg Fashion Week, прошла презентация компании RUSSEXPO, вошедшей в Российско-Итальянский Совет при Комитете Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
Продолжая поиск новых форматов профессионального взаимодействия, St.Petersburg Fashion Week отрыла подиумную программу сезона показом известного английского бренда TONI&GUY, который раскрыл все самые актуальные тенденции в beauty-индустрии в этом сезоне. Показ состоял из четырех тематических направлений - Future Foundations, Men's, Lexicon collection 2014-2015 и Avant Garde. Вниманию гостей были представлены все аспекты профессионального подхода к созданию законченного имиджа: от классических стрижек с идеально подобранным цветом и макияжем до авангардных причесок. TONI&GUY - с 50-летней историей, является одним из мировых лидеров парикмахерской индустрии. Сейчас TONI&GUY - это более 439 салонов в 42 странах мира, в которых работает более 5000 сотрудников на территории Великобритании и еще более 2000 сотрудников по всему миру.
Компания Fabric Fancy представила в формате пресс-показа — капсульную коллекцию второй линии F.Fancy, которая уже была представлена в рамках Парижской недели prêt-à-porter на профессиональном шоу-руме New Couture. Свежесть дизайнерской мысли и высокая технологичность исполнения изделий коллекции привлекла внимание байеров парижской сети универмагов Galeries Lafaette. Новая капсула F.Fancy воплощает желание современной женщины - идеальное сочетание вечерней роскоши, художественной выразительности и повседневного комфорта. Визуально все изделия сложны и кутюрны, при этом силуэты тренчей, платьев, жакетов и юбок не стесняют уверенных движений девушки Ffancy. Яркие цветовые контрасты, фактурные сочетания и, конечно, вышивка - визитная карточка компании FF, проявляются и в новой линии F.Fancy. Шелк и хлопок, шифон и сетка, основные материалы новой капсулы F.Fancy. Крой приталенного и полуприталенного силуэта насыщен сложными отделочными деталями: яркие геометрические вставки структурируют низ украшен узорами поражающих сознание микробиологических форм жизни.
FashionOne - международный TV партнер St.Petersburg Fashion Week