Temperley London London Fashion Week Осень-Зима 17-18
Единственный грех, который водится за Элис Темперли - безудержная любовь к деталям. И порой их становится так много, что за ними не видно основного образа. Речь идёт не только об этой коллекции, а о стиле вообще, хотя, возможно, то что критики считают недостатком, напротив, является частью ДНК бренда. В любом случае коллекции Temperley London безошибочно узнаваемы. Что касается конкретно этой, то она не исключение. Воедино тут собраны воротники стойки подхваченные черной ленточкой "а ля принцесса Диана", много кружева, вышивки и аппликации, подчас весьма экстравагантной - например полуоткрытый женский рот, накрашенный ярко красной помадой. Причем этот мотив в стиле поп-арт сочетается со вполне классическим образом. Наконец, здесь в избытке блесток и ярких принтов. Все вместе создаёт ощущение яркого калейдоскопа, но Элис Темперли проходит буквально по лезвию ножа, оставаясь в шаге от того. чтоб окончательно перегрузить образы и скатиться в безвкусицу.
Парадоксально, но самыми лучшими получились те ансамбли, в которых изначально как-будто не предполагается никакой концепции (и, таким образом, они избавлены от лишних деталей). Это, например, сочетание белых блуз и широких темных юбок, длиной до щиколоток, или бледно сиреневые платья, будто целиком сотканные из кружева, но больше не предполагающие никаких декоративных элементов. Temperley London легко узнать благодаря пестроте. но при этом на её фоне наиболее выгодно смотрятся самые простые модели, как будто весь этот визуальный пир затеян с одной единственной целью - подчеркнуть несколько настоящих прекрасных жемчужин.
Фото: Kim Weston Arnold/Indigital.tv