THIS IS UGG

UGG Australia объявил о запуске первой в своей истории масштабной маркетинговой кампании под названием "THIS IS UGG". Кампания не сводится к рекламе какого-то конкретного товара. Ее цель - установить эмоциональную связь потребителей с брендом.

В основе концепции "THIS IS UGG" лежит идея о первенстве мелочей. В малом кроется великое, в повседневности - настоящая жизнь. Все остальное может быть полезным, но лишь в статусе иллюзии по отношению к реальности здесь и сейчас.

Недаром основу рекламы образует стилизованная под документальную съемка бытовых моментов счастья. На одной из фотографий появляется праправнучка Эрнеста Хэмингуэйя художница Лэнгли Фокс (Langley Fox), на другой - постоянный участник рекламных кампаний UGG футболист Tom Brady с родителями. Третий образ серии составляет портрет калифорнийского архитектора Харри Геснера (Harry Gesner), любующегося океаном в кампании детей и внуков.

Отдавая должное рекламному жанру, продукты UGG постоянно мелькают в кадре. Впрочем, их присутствие ненавязчиво и даже вовсе невесомо по сравнению с идейным содержанием кампании.

DECKERS OUTDOOR CORPORATION THIS IS UGG



Источник: DECKERS OUTDOOR CORPORATION
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.