Thom Browne Paris Fashion Week Fall-Winter 18-19
Есть две вещи, которые можно назвать столпами в основе Thom Browne. Это костюмы и любовь к трансформациям. В том или ином виде это встречается в каждой коллекции, давно стало фирменным приемом и тем, чего, собственно, от Тома Брауна ждут все. В этот раз дизайнер показал себя истинным королем метафор. Отправной точкой стал образ мадам Виже ле Брюн - одной из самых известных (и, прямо скажем, немногих) женщин-живописцев 18-го века, особенно прославившейся своими портретами Марии-Антуанетты. Коллекция стала своего рода ответом на вопрос. каким было бы видение женщины ле Брюн, живи она не две сотни лет назад, а прямо сейчас. Так воедино сошлись мужские костюмы, дамские платья и смешение женского и мужского, которым, по сути, и занималась всю жизнь сама ле Брюн, добившись успеха там, куда в ее время вход мужчинам был заказан.
У Thom Browne в этот раз было несколько на удивление целостных ансамблей, которые просто выглядели хорошей адаптацией мужского костюма под женскую фигуру, но в остальном преобладали его фирменные модели, будто собранные из кусков разных ансамблей, где последовательность слоев одежды часто противоречила здравому смысле - в частности это касается нижнего белья, которое перестало быть таковым по определению, оказавшись не ПОД, а ПОВЕРХ основных предметов. Ну и конечно Браун не изменяет своему любимому цвету - "50 оттенков серого", - так иронично назвали эту коллекцию многие из модных критиков.