Tommy Hilfiger Spring 2018 Ready-to-Wear
На сцене лондонского концертного зала Раундхаус выступали многие из великих - The Rolling Stones, The Doors, Pink Floyd. Вчера вечером там была представлена новая модная феерия авторства Томми Хилфигера и Джиджи Хадид. Показ открывала сама Джиджи, и она, конечно, не может помнить эти легенды рок-н-ролла, а потому сан-треком показа стали хип-хоп темы Biggie, De La Soul, Naughty by Nature. На Хадид были надеты коротки джинсовые шорты, чулки с классической красной-синей полоской на кайме и еще распахнутое длинное пальто с развевающимися полами. вещь, популяризованную другим энтузиастом рок-н-ролла Сидом Вишесом.
В целом коллекция не придерживалась какого-либо одного определенного жанра и больше походила на микстейп разных субкультурных ссылок, начиная от платьев в стиле гранж и заканчивая мерчами в стиле хэви-метал. Это было точным отражением современной моды, о которой Хадид знает как никто другой - когда молодежь Y подбирает свой образ. то он обычно миксуется их этих направлений. Кроме того было несколько явных отсылок к пестрой одежде летних фестивалей (клетчатые сарафаны и пончо), в чем то же чувствуется влияние Джиджи, которая с удовольствием ездит на Коачеллу. Будучи мировой топ-моделью Джиджи Хадид отлично знакома с трендами в мире моды, а будучи девушкой музыканта Зейна Малика она знакома также и с концертным закулисьем. Эта коллекция совместила в себе и то.,и другое, а кроме того, окончательно закрепила переход от спортивной классики колледжей, к новому, гораздо более сексуальному и разнообразному стилю, способному вместить и удачно сочетать в себе самые разные компоненты. И да, здесь безусловно было много знаковых деталей Tommy Hilfiger и красно синие полосы на юбках и двухцветный прямоугольник на груди мохеровых свитеров, но все же факт остается фактом - бренд меняет идентичность и новый имидж для него создает именно Джиджи Хадид.