Valentino Couture Spring 2018
Наверняка первой эмоцией, которую испытали зрители на кутюрном показе Valentino было удивление - до того новая коллекция не похожа на то, что привыкли наблюдать на шоу модного дома. А вместе с тем она становится настоящим водоразделом, с которого начинается собственная история Пьерпаоло Пиччоли в модном доме. До этого, намеренно или нечаянно это было сделано, но влияние творческого видения Марии Грации Кьюри ощущалось довольно заметно - настолько, что на первых порах коллекции Valentino и Dior были визуально похожи. Теперь Пиччоли делает свой собственный ход и сложно отрицать, что это действительно красиво. И пугающе.
Вместо нежных пастельных тонов на подиуме - настоящий микс ярких и сочных красок. Вместо марлевых одеяний прекрасных вакханок - наряды из плотной тафты с широкими и объемными юбками-колоколами. Эти юбки стали главным акцентом коллекции. порой, кажется, что они и составляют суть платья, их пояс находится почти на уровне плеч моделей. К некоторым из ансамблей Пиччоли добавляет контрастные по тону объемны шляпы, что делает образы еще более экстравагантными - в стиле Жана Поля Готье. Более того, кутюр a la Пиччоли еще, как выясняется, дозволяет женщине носить самые обычные брюки в сочетании с самым обычным топом и объемным верхом цвета охры, напоминающим болоневый пуховик. И да, здесь, как и всегда, есть роскошные платья принцессы, но Пиччоли показывает этой коллекцией и кое-что еще - а именно, что можно выглядеть прекрасно будучи одетой иначе. Это его новая философия, которая базируется на уважении ко всем женщинам, с самым разным уровнем достатка. В том числе и к тем, что трудятся в мастерской Valentino и чей труд и позволяет оживать эскизам, сделанным дизайнером. Так Пиччоли делает прорыв, который, пожалуй, становится самым знаковым моментом нынешней кутюрной недели.