Valentino Menswear SS 2019


Valentino в эти дни стоит перед той же проблемой, что и большинство других брендов - доступность для молодежи и выход из существующих границ. Об этом говорит сам Пьерпаоло Пиччоли: "Речь идет о том, как Valentino может стать брендом, подходящим для нынешнего поколения, - говорит он. - Я хочу перестать быть исключительным, а сделать массовым, всеобъемлющим. Кутюр должен быть живым - его нельзя держать исключительно на красной дорожке". Революционное заявление, в котором Пиччоли признает то, чем многие представители "старой школы" дизайнеров, возможно, недовольны - мода не просто перестала быть уделом избранных, не просто становится массовой, но она должна быть такой.

Собственно, в этой коллекции дизайнер предлагает несколько вариантов того. как он собирается достичь поставленной цели. Кутюр встречается с уличной модой примерно в том же виде, как это происходит у Виржила Абло и Кима Джонса. Принты 70-х 80-х годов Пиччоли помещает на дорогие люксовые ткани при этом делая силуэт максимально неформальным и спортивным: эта одежда легко могла бы продаваться не в бутике. а в любом спорт-ритейлере. Пиччоли, таким образом, задает новый стандарт высокой моды - исключительной по наполнению, но простой по форме.
Фото: Yannis Vlamos/ Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.