Valentino Pre-fall 19
Организовывая показ в Токио Пьерпаоло Пиччоли хотел уйти от традиционных лакированных достопримечательностей, которые ассоциируются с этим местом, а потому перенес действо на площадку старых складов на берегу реки. Его интересует не приукрашенная старина, а то, как уникально в Японии традиции сочетаются с современностью. "Я люблю культуру Японии, - говорит Пиччоли, - В ней нет чувства ностальгии, а есть глубокое уважение к своему прошлому". В очередной раз дизайнер предпринимает успешную попытку объединить Запад и Восток: "западная визуальная культура полна выверенной симметрии, в ней чувствуется рука человека, а восточная более спонтанная и близкая к природе". Эта дихотомия довольно четко просматривается в коллекции, где асимметричные модели с абстрактным принтом перемежаются традиционными многоярусными нарядами в духе столь любимой Пиччоли Эпохи Возрождения. Кроме того, при создании принта Пиччоли также обращается к знаменитой технике кинцуги - реставрации керамических изделий, где трещины склеиваются лаком, смешанным с золотым порошком. Он пытается воспроизвести узор, который при этом получается - каждый раз разный и неповторимый. Палитра в этот раз оказалась как никогда аскетичной, по сути "работают" всего три цвета, однако из-за того, что это классические черный, красный и белый, коллекция полна той самой роскоши, которой всегда поражает Valentino.
Фото: Filippo Fior/Gorunway.com