Valentino Spring 2017 Ready-to-Wear
Внимание к показу Valentino на нынешней Неделе моды в Париже было предопределено, равно, как и внимание к Dior. Причина - одна и та же - уход Марии Грации Кьюри. В их блестящем тандеме с Перпаоло Пиччиоли в рамках Valentino взаимопроникновение творческих идей и приемов было настолько полным, что весьма сложно было сказать, кто за что "отвечает". Стало ясно, что принесла Кьюри в Dior, оставалось узнать, чего лишился Valentino. Сомнения и страхи развеяны, модный дом сохранил все то, что мы в нем любим -широкий диапазон моделей в каждой коллекции, богатство визуального наполнения. Можно даже сказать, что оставшись один Пиччиоли в буквальном смысле засиял новыми красками - показ был наполнен цветом, главными тонами стали розовый и красный, они открыли коллекцию, они же присутствовали и в финале. Любовь к Ренессансу Valentino также сохранил, а источником вдохновения в этот раз стал "Сад земных наслаждений" Иеронима Босха, отраженный в мотивах вышивки. Не то чтобы можно было назвать работу Пиччиоли реваншем, не то чтобы мы сомневались в талантах Марии Грации Кьюри, и надо признать, что прежде чем она освоится с доставшимся ей наследием, должно все же пройти время, но нельзя не признать тот факт, что с чисто эстетических позиций коллекция Valentino, который утратил, в этот раз выглядела значительно сочнее и мощнее, чем коллекция Dior, который приобрёл. Это, пожалуй, единственный раз, когда модные дома в принципе можно сравнивать, но именно переход Кьюри и наличие столь похожих мотивов в их коллекциях даёт возможность и право это сделать.
Фото: Umberto Frattini/ Indigital.tv