Vionnet RESORT 2017
Мадам Мадлен Вионне сделала себе имя не только как искусная швея, но в первую очередь как редкого таланта модельер. В считанные часы она мола собрать при помощь одних только иголок на манекене платье, абсолютно готовое к тому, чтобы выйти в нём на улицу, а частенько вместо манекена выступала очередная клиентка Вионне. В историю вошли её знаменитые драпировки, ниспадающие волны, складки ткани - это был мир Мадлен Вионне, она жила в нём и была его хозяйкой, чувствовала ткань и умела работать с ней. Сегодняшние творения дома Vionnet, конечно, несут на себе отпечаток этого мастерства, оно стало составной частью ДНК бренда, однако нынешняя круизная коллекция, кажется, демонстрирует это в наибольшей степени (недаром и в самом лукбуке присутствуют портняжные манекены и кажется будто платья только что сняли с них). Здесь очень много длиннополых, ниспадающих воланами и складками ткани платьев, и не всегда возможно определить - случайной ли оказалась эта складка или ей определено точное место. Все это еще более интересно, если учесть что цветовая композиция руководствуется геометрическими мотивами: круги, прямоугольники, трапеции, четкое разделение между антрацитовым черным и ярким, каким-то исступленным даже, желтым цветом. Кстати последний появился здесь не случайно: одним из мотивов, вдохновивших креативного директора Гоги Ашкенази на создание коллекции был сад импрессиониста Моне в Живерни во время цветения мимозы. А минимализм и геометрическая аскеза, напротив, привнесены абстракционисткой Кармен Эррера. В любом случае сочетание резких цветовых линий и мягких тканевых складок производит соверешенно удивительное впечатление.
Фото: Vionnet