Yeezy FALL 2016: ТРЕТИЙ СЕЗОН


Канье Уэст сломал все представления о модных показах. Yeezy и раньше отличался особенным подходом, это был скорее перфоманс, чем показ в обычном смысле этого слова. Модели не двигались, аранжировкой выступала музыка самого Уэста и со стороны это воспринималось как статичная сцена некого загадочного театрального представления, начала и конца которого мы не знаем. Однако в этот раз к постановке добавился еще и масштаб. Таких локаций мир моды еще ни видел, дизайнеры договариваются о местах проведения своих главных показов за год, порой терпят неудачу, не попадая в желаемое место, а Канье Уэст запросто взял и вывел своих моделей на Мэдисон-сквер в Нью-Йорке. И в самом деле, где еще можно было бы уместить 18 тысяч зрителей? Снопы света и потоки звука, люди, гордо и с достоинством стоящие на сцене и другие, восторженно взирающие на них со стороны - это было величественное шоу.

Не обошлось и без интриги. Уже сейчас модные критики гадают, какой Пабло имеется в виду в надписи на футболке Уэста "I feel like Pablo" или, например, каков социальный посыл этого модного перфоманса (а в том что он есть нет никаких сомнений, не мог же человек, заявивший о желании стать президентом США упустить такую возможность для презентации своих убеждений). Но идёт ли речь о лагере беженцев или о многообразии субкультур - нам пока остаётся лишь гадать и это только добавляет масла в огонь. Ну и уже в конце концов сам факт, что на показе присутствовало в полном составе семейство Кардашьян-Дженнер, которые давным давно стали сенсацией уже сами по себе.
_KEN0130 _KEN0266 _KEN0546 _KEN0661 _KEN0691
Фото: Yannis Vlamos/ indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.